Устройства заграждения переезда (УЗП)

Устройства заграждения переезда (УЗП) предназначены для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на ж/д переезд при закрытом положении шлагбаумов и представляет собой металлическую конструкцию, устанавливаемую на бетонный фундамент в тело автомобильной дороги между шлагбаумом и железнодорожным полотном и изготавливаемую согласно ОСТ 32.200-2002 по ТУ 32ЦП3231-96

Также производим запчасти к УЗП

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Питание УЗП осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В и частотой 50 Гц 
  • Мощность, потребляемая от сети - 2 кВт
  • Ширина перекрываемой проезжей части дороги от 6,0 до 10,0 м
  • Время подъема крышки, не более 5 с
  • Высота подъема переднего бруса крышки от уровня дорожного покрытия - 0,45±0,05 м
  • Вертикальное усилие на поднятый край крышки, необходимое для принудительного ее опускания 100-20 кгс
  • Подъем и опускание крышки осуществляется эл.приводом ЭП-УЗП (ЭП-УЗПА) с электродвигателем типа МСА-0,3
  • УЗП рассчитано на круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С и относится к изделиям исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ УЗП

1 - устройство заградительное правое; 2 - устройство заградительное левое; 3 - датчик контроля занятости крышки КЗК; 4 - щиток УЗП; 5 - шкаф УЗП; 6 - муфта; 7 - помещение дежурного работника; 8 - шлагбаум А; 9 - шлагбаум Б

Комплект УЗП состоит из 4-х заградительных устройств (УЗ) и обеспечивает на железнодорожном переезде с автоматической переездной сигнализацией:

  • механическое ограждение зоны переезда;
  • исключение возможности въезда транспортных средств на огражденный переезд;
  • обеспечение возможности выезда транспортных средств, оказавшихся в зоне переезда после его ограждения;
  • обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при ограждении переезда;
  • информирование дежурного работника о техническом состоянии
УСТРОЙСТВО ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ

1 - фундамент I; 2 - фундамент II; 3 - болт фундаментный; 4 - привод; 5 - муфта; 6 - кронштейн опорный; 7 - стержень опорный; 8 - противовес; 9 - ограждение; 10 - стойка датчика КЗК; 11 - кронштейн противовеса; 12 - звено соединительное; 13 - вал приводной; 14 – кронштейн приводного вала; 15 - крышка; 16 - катафоты; 17 - основание; 18 - цепь; 19 - болт; 20 - пластина; 21 - поперечный опорный элемент; 22 – опорный кронштейн; 23 - кронштейн

Применение УЗП является единственным средством, полностью исключающим несанкционированный въезд транспортных средств на железнодорожный переезд