Резинокордовые настилы обеспечивают пониженный уровень шума, смягчают ударную нагрузку от движущегося транспорта на рельсы, являются маслобензостойкими, устойчивыми к воздействию кислот, щелочей и зимних реагентов,
а также предотвращают скольжение и образование наледи
Нагрузка, воспринимаемая от колёс транспортного средства - до 13 тн на ось
Представляет модульную конструкцию, позволяющую производить перекрытие переезда необходимой ширины, кратно 546 мм и осуществлять его укладку в прямые и радиусные пути с радиусом более 1200 м, а также на пересечении железной и автомобильной дорог под углом более 60°
Продольные стяжки устанавливаются в технологические отверстия внутри внутренних и наружных плит при монтаже настила, обеспечивают равномерное прижатие плит друг к другу, отсутствие зазоров, а также общую жёсткость и надёжность всей конструкции
Опорно-прижимные балки устанавливаются при монтаже наружных плит, плотно прижимают их к рельсам, обеспечивают поддержку наружного края плит и их надёжную фиксацию,а также сохранение целостности асфальтового покрытия, прилегающего к переезду
Настил применяется на пути с железобетонными шпалами типа Ш1, Ш3, Ш3-Д, ШС-АРС, ШП-350, Ш-5ДФ, рельсами типа Р65 и эпюрой шпал - 1840 шт/км
Настил шириной 6,5 метра состоит из 12 внутренних и 24 наружных плит и предназначен для укладки в однопутный участок пути